Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 23 декабря 1979

Самара, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Димитровград

Все районы

Самара

Все районы

Главный бухгалтер1

40 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года

Октябрь 2008 — по настоящее время
16 лет 10 месяцев
ООО "ТК ТРОЯ"

Димитровград

Главный бухгалтер
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета ( ОСНО, УСН)
2. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, экология, статистика.
3. Налоговое планирование и оптимизация налоговой нагрузки.
4. Работа в 1
C, СБИС +, Клиент-банк, Контур.
5. Выполнение поручений директора.
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц по ОСНО, УСН.
- Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации (соблюдение законодательства и внутренних регламентов Компании) бухгалтерами Компании;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности (налог на имущество, транспортный налог, НДС, гос.органы). Формирование налоговых регистров;
- Сверка взаиморасчетов с ИФНС;
- Подготовка необходимых документов для прохождения налоговых и аудиторских проверок.
- Ответы на запросы налоговых органов, письма, объяснения сопровождения;
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Учет кредитов и займов и расчет процентов по ним;
- Контроль документооборота и распределение первичной документации по участкам;
- Книга покупок, книга продаж;
- Учет операций на забалансовых счетах;
- Учет финансовых операций;
- Постановка учета по новым направлениям.
Разработка автоматизации процессов учета.
- Ведение кадрового дела;
- Контроль деятельности по производству и правильности списание и разнесение по статьям затрат.
Июль 2007 — Февраль 2011
3 года 8 месяцев
ООО "Брахрусаеро"

Димитровград

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета ( ОСНО, УСН, ЕНВД) 2. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, экология, статистика. 3. Налоговое планирование и оптимизация налоговой нагрузки. 4. Работа в 1C, СБИС +, Клиент-банк, Контур. 5. Выполнение поручений директора. - Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц по ОСНО, УСН, ЕНВД; - Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации (соблюдение законодательства и внутренних регламентов Компании) бухгалтерами Компании; - Составление бухгалтерской и налоговой отчетности (налог на имущество, транспортный налог, НДС, гос.органы). Формирование налоговых регистров; - Сверка взаиморасчетов с ИФНС; - Подготовка необходимых документов для прохождения налоговых и аудиторских проверок. - Учет основных средств, НМА, расходов на будущий период; - Ответы на запросы налоговых органов, письма, объяснения сопровождения; - Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; - Учет кредитов и займов и расчет процентов по ним; - Контроль документооборота и распределение первичной документации по участкам; - Книга покупок, книга продаж; - Расчет заработной платы, больничных листов, пособий; - Учет операций на забалансовых счетах; - Учет финансовых операций; - Постановка учета по новым направлениям. Разработка автоматизации процессов учета. - Ведение кадрового дела; - Контроль деятельности по производству и правильности списание и разнесение по статьям затрат.
ООО "Юнивер Фудос"
Июль 2005 — Февраль 2011
5 лет 8 месяцев
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе1С: Предприятие 7.7 1С: Предприятие 8.2; Зарплата и кадры. - работа с первичной документацией; - сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; - подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику и другие фонды; - расчет и начисление заработной платы; - Материальный стол - Основные средства - Кадры

Димитровград

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета ( ОСНО, УСН, ЕНВД) 2. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, экология, статистика. 3. Налоговое планирование и оптимизация налоговой нагрузки. 4. Работа в 1C, СБИС +, Клиент-банк, Контур. 5. Выполнение поручений директора. - Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц по ОСНО, УСН, ЕНВД; - Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации (соблюдение законодательства и внутренних регламентов Компании) бухгалтерами Компании; - Составление бухгалтерской и налоговой отчетности (налог на имущество, транспортный налог, НДС, гос.органы). Формирование налоговых регистров; - Сверка взаиморасчетов с ИФНС; - Подготовка необходимых документов для прохождения налоговых и аудиторских проверок. - Учет основных средств, НМА, расходов на будущий период; - Ответы на запросы налоговых органов, письма, объяснения сопровождения; - Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; - Учет кредитов и займов и расчет процентов по ним; - Контроль документооборота и распределение первичной документации по участкам; - Книга покупок, книга продаж; - Расчет заработной платы, больничных листов, пособий; - Учет операций на забалансовых счетах; - Учет финансовых операций; - Постановка учета по новым направлениям. Разработка автоматизации процессов учета. - Ведение кадрового дела; - Контроль деятельности по производству и правильности списание и разнесение по статьям затрат.
Казанский государственный финансово-экономический институт им. В.В. Куйбышева (в 2011. году в составе КФУ)
Июль 2002 — Май 2005
2 года 11 месяцев
Заместитель начальника отдела

Димитровград

- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе1С: Предприятие 7.7 1С: Предприятие 8.2; Зарплата и кадры, Парус. - работа с первичной документацией; - сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; - подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику и другие фонды; - расчет и начисление заработной платы; - Материальный стол
ГБУ "Нурлатлес"

Навыки

Уровни владения навыками
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в ООО, в бюджетной и внебюджетной сфере деятельности и подготовка и сдача отчетности в государственные органы (ИФНС, ФСС, ПФР), опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 8.2, 1С: Бухгалтерия 7.7, Зарплата и кадры, Такснет, Налогоплательщик ЮЛ, знание «АРМ поставщика и заказчика», уверенное владение MS Excel и Word, знание бухгалтерского и налогового российского законодательства

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Заместитель главного бухгалтераwww.rekardo.ruОтветственностьwww.ewor.ruОтветственностьwww.bc-business.ru;www.urkg.ruОтветственностьwww.gk-krugozor.ruДимитровградский институт технология управления и дизайн

Высшее образование

2002
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Мелекесский сельскохозяйственный техникумЭкономика и бухгалтерский учет

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения