Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 23 декабря 1979
Самара, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Димитровград
Все районыСамара
Все районыГлавный бухгалтер1
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года
Октябрь 2008 — по настоящее время
16 лет 10 месяцев
ООО "ТК ТРОЯ"
Димитровград
Главный бухгалтер
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета ( ОСНО, УСН)
2. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, экология, статистика.
3. Налоговое планирование и оптимизация налоговой нагрузки.
4. Работа в 1C, СБИС +, Клиент-банк, Контур.
5. Выполнение поручений директора.
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц по ОСНО, УСН.
- Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации (соблюдение законодательства и внутренних регламентов Компании) бухгалтерами Компании;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности (налог на имущество, транспортный налог, НДС, гос.органы). Формирование налоговых регистров;
- Сверка взаиморасчетов с ИФНС;
- Подготовка необходимых документов для прохождения налоговых и аудиторских проверок.
- Ответы на запросы налоговых органов, письма, объяснения сопровождения;
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Учет кредитов и займов и расчет процентов по ним;
- Контроль документооборота и распределение первичной документации по участкам;
- Книга покупок, книга продаж;
- Учет операций на забалансовых счетах;
- Учет финансовых операций;
- Постановка учета по новым направлениям. Разработка автоматизации процессов учета.
- Ведение кадрового дела;
- Контроль деятельности по производству и правильности списание и разнесение по статьям затрат.
2. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, экология, статистика.
3. Налоговое планирование и оптимизация налоговой нагрузки.
4. Работа в 1C, СБИС +, Клиент-банк, Контур.
5. Выполнение поручений директора.
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц по ОСНО, УСН.
- Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации (соблюдение законодательства и внутренних регламентов Компании) бухгалтерами Компании;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности (налог на имущество, транспортный налог, НДС, гос.органы). Формирование налоговых регистров;
- Сверка взаиморасчетов с ИФНС;
- Подготовка необходимых документов для прохождения налоговых и аудиторских проверок.
- Ответы на запросы налоговых органов, письма, объяснения сопровождения;
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Учет кредитов и займов и расчет процентов по ним;
- Контроль документооборота и распределение первичной документации по участкам;
- Книга покупок, книга продаж;
- Учет операций на забалансовых счетах;
- Учет финансовых операций;
- Постановка учета по новым направлениям. Разработка автоматизации процессов учета.
- Ведение кадрового дела;
- Контроль деятельности по производству и правильности списание и разнесение по статьям затрат.
Июль 2007 — Февраль 2011
3 года 8 месяцев
ООО "Брахрусаеро"
Димитровград
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета ( ОСНО, УСН, ЕНВД)
2. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, экология, статистика.
3. Налоговое планирование и оптимизация налоговой нагрузки.
4. Работа в 1C, СБИС +, Клиент-банк, Контур.
5. Выполнение поручений директора.
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц по ОСНО, УСН, ЕНВД;
- Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации (соблюдение законодательства и внутренних регламентов Компании) бухгалтерами Компании;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности (налог на имущество, транспортный налог, НДС, гос.органы). Формирование налоговых регистров;
- Сверка взаиморасчетов с ИФНС;
- Подготовка необходимых документов для прохождения налоговых и аудиторских проверок.
- Учет основных средств, НМА, расходов на будущий период;
- Ответы на запросы налоговых органов, письма, объяснения сопровождения;
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Учет кредитов и займов и расчет процентов по ним;
- Контроль документооборота и распределение первичной документации по участкам;
- Книга покупок, книга продаж;
- Расчет заработной платы, больничных листов, пособий;
- Учет операций на забалансовых счетах;
- Учет финансовых операций;
- Постановка учета по новым направлениям. Разработка автоматизации процессов учета.
- Ведение кадрового дела;
- Контроль деятельности по производству и правильности списание и разнесение по статьям затрат.
ООО "Юнивер Фудос"
Июль 2005 — Февраль 2011
5 лет 8 месяцев
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе1С: Предприятие 7.7 1С: Предприятие 8.2; Зарплата и кадры.
- работа с первичной документацией;
- сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику и другие фонды;
- расчет и начисление заработной платы;
- Материальный стол
- Основные средства
- Кадры
Димитровград
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета ( ОСНО, УСН, ЕНВД)
2. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, экология, статистика.
3. Налоговое планирование и оптимизация налоговой нагрузки.
4. Работа в 1C, СБИС +, Клиент-банк, Контур.
5. Выполнение поручений директора.
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц по ОСНО, УСН, ЕНВД;
- Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации (соблюдение законодательства и внутренних регламентов Компании) бухгалтерами Компании;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности (налог на имущество, транспортный налог, НДС, гос.органы). Формирование налоговых регистров;
- Сверка взаиморасчетов с ИФНС;
- Подготовка необходимых документов для прохождения налоговых и аудиторских проверок.
- Учет основных средств, НМА, расходов на будущий период;
- Ответы на запросы налоговых органов, письма, объяснения сопровождения;
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Учет кредитов и займов и расчет процентов по ним;
- Контроль документооборота и распределение первичной документации по участкам;
- Книга покупок, книга продаж;
- Расчет заработной платы, больничных листов, пособий;
- Учет операций на забалансовых счетах;
- Учет финансовых операций;
- Постановка учета по новым направлениям. Разработка автоматизации процессов учета.
- Ведение кадрового дела;
- Контроль деятельности по производству и правильности списание и разнесение по статьям затрат.
Казанский государственный финансово-экономический институт им. В.В. Куйбышева (в 2011. году в составе КФУ)
Июль 2002 — Май 2005
2 года 11 месяцев
Заместитель начальника отдела
Димитровград
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе1С: Предприятие 7.7 1С: Предприятие 8.2; Зарплата и кадры, Парус.
- работа с первичной документацией;
- сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику и другие фонды;
- расчет и начисление заработной платы;
- Материальный стол
ГБУ "Нурлатлес"
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Заместитель главного бухгалтераwww.rekardo.ruОтветственностьwww.ewor.ruОтветственностьwww.bc-business.ru;www.urkg.ruОтветственностьwww.gk-krugozor.ruДимитровградский институт технология управления и дизайн
Высшее образование
2002
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Мелекесский сельскохозяйственный техникумЭкономика и бухгалтерский учет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения